Частью премии «Рекорды Рынка Недвижимости» является масштабная рекламная кампания, которая проходит после объявления победителей. Были использованы все возможные каналы коммуникации с потенциальной аудиторией, включая самые популярные радиостанции:
· «Коммерсантъ FM»
· «Европа Плюс»
· Monte Carlo
· «Шансон»
· «Дача»
· «Love Радио»
· «Рекорд»
· «Русское Радио»
Жители 8 крупнейших регионов России услышали о лучших компаниях на рынке недвижимости.
· Москва и МО
· Екатеринбург и Свердловская область
· Краснодарский край
· Красноярск
· Нижний Новгород
· Новосибирск
· Саратов
· Челябинск
В результате этой кампании десятки тысяч россиян услышали о премии, которая представляет лучшие проекты недвижимости. А благодаря сайту, где содержится вся подробная информация о девелоперах и их проектах, потенциальные покупатели смогли найти жильё и быть уверенными в своем выборе.
· «Коммерсантъ FM»
· «Европа Плюс»
· Monte Carlo
· «Шансон»
· «Дача»
· «Love Радио»
· «Рекорд»
· «Русское Радио»
Жители 8 крупнейших регионов России услышали о лучших компаниях на рынке недвижимости.
· Москва и МО
· Екатеринбург и Свердловская область
· Краснодарский край
· Красноярск
· Нижний Новгород
· Новосибирск
· Саратов
· Челябинск
В результате этой кампании десятки тысяч россиян услышали о премии, которая представляет лучшие проекты недвижимости. А благодаря сайту, где содержится вся подробная информация о девелоперах и их проектах, потенциальные покупатели смогли найти жильё и быть уверенными в своем выборе.