После того, как в июне 2022 г. прошла премия «Рекорды Рынка Недвижимости», организатор провел масштабную рекламную кампанию, к которой мог присоединиться каждый участник.
Частью кампании стало размещение объектов застройщиков на огромных медиафасадах в самых престижных локациях Москвы:
· Проспект Мира, 150 (гостиница Космос)
· Красная Пресня 9
· Большие Каменщики, 1 (Таганская площадь)
· Ленинградское ш. Х МКАД
· ул. Расковой 34с14 (ТТК)
· Звенигородское шоссе, 28 с 6 (ТТК)
· Алтуфьевское 6
· Спартаковская площадь, 14с1 (ТТК)
Места для рекламных фасадов отобраны так, чтобы сам факт демонстрации повышал престижность объекта.
Ознакомиться с объектами, победившими в премии, могли прохожие таких популярных прогулочных локаций Москвы, как «Таганка» и ВДНХ рядом с гостиницей «Космос». Также реклама была размещена на фасадах вдоль самых загруженных дорог таким образом, чтобы как можно больше водителей смогли увидеть жилые комплексы, победившие в премии.
Отдельная рекламная кампания проводилась для самой премии. Таким образом мы повышали популярность сайта Recordi.ru, на котором потенциальные покупатели могут подробно ознакомиться с объектами всех участников: узнать цену квартир, локацию, вид, основные преимущества, а также посетить сайт девелопера.
Частью кампании стало размещение объектов застройщиков на огромных медиафасадах в самых престижных локациях Москвы:
· Проспект Мира, 150 (гостиница Космос)
· Красная Пресня 9
· Большие Каменщики, 1 (Таганская площадь)
· Ленинградское ш. Х МКАД
· ул. Расковой 34с14 (ТТК)
· Звенигородское шоссе, 28 с 6 (ТТК)
· Алтуфьевское 6
· Спартаковская площадь, 14с1 (ТТК)
Места для рекламных фасадов отобраны так, чтобы сам факт демонстрации повышал престижность объекта.
Ознакомиться с объектами, победившими в премии, могли прохожие таких популярных прогулочных локаций Москвы, как «Таганка» и ВДНХ рядом с гостиницей «Космос». Также реклама была размещена на фасадах вдоль самых загруженных дорог таким образом, чтобы как можно больше водителей смогли увидеть жилые комплексы, победившие в премии.
Отдельная рекламная кампания проводилась для самой премии. Таким образом мы повышали популярность сайта Recordi.ru, на котором потенциальные покупатели могут подробно ознакомиться с объектами всех участников: узнать цену квартир, локацию, вид, основные преимущества, а также посетить сайт девелопера.